Творческая команда компании ТЕХНОЛАЙН-ЛКМ снова готова предложить новый облик продукции торговой марки Carbon®. В этот раз изменения затронули премиум сегмент лакокрасочной продукции брэнда. Целью редизайна по-прежнему является привлечение внимания покупателя к брэнду на полке. Как принято, в преддверии праздника ТЕХНОЛАЙН-ЛКМ приготовила подарок, кроме внешнего облика продукта, было решено изменить и содержание. Компания расширила цветовую гамму данных продуктов и, в эмалях с молотовым эффектом, изменена формула с учётом усиления 3D эффекта. С 1 декабря 2018 года ТЕХНОЛАЙН-ЛКМ начинает выпуск продукции в новой, яркой, современной упаковке и обновленными потребительскими свойствами. Как всегда, молотковые краски торговой марки Carbon® традиционно сохраняют лидерство в продажах на рынках РФ и стран зарубежья и получают высокую оценку как от конечных покупателей, так и от предприятий, занимающихся кузнечным ремеслом.